Статьи:

- Гайд по оформлению лабораторных работ Дунаевой. (by Е. Никитин)

Учебный материал:

- Константин Поляков. Введение в программирование, 2012 (1/4). [PDF]
   (Изучение основных конструкций языка и приемов написания программ.)
- Константин Поляков. Xранение и обработка данных, 2012 (2/4). [PDF]
  (Массивы, матрицы, структуры, символьные строки, структуры, рекурсия.)
- Константин Поляков. Разработка программ на языке Си, 2009 (3/4). [PDF]
  (Приемы проектирования программ, структурное программирование, целочисленные алгоритмы, численные методы, моделирование.)
- Константин Поляков. Динамические структуры данных в языке Си , 2009 (4/4). [PDF]
  (Списки, стеки, деревья, графы.)
- Керниган Б. и Ритчи Д. - Язык программирования Си (издание 3-е), 2003. [PDF]
- Эпштейн М.С. - Практикум по программированию на языке С, 2007. [PDF]
- Кочан С. - Программирование на языке С, 2007. [DjVu]
- Подбельский В.В., Фомин С.С. - Программирование на языке Си, 2004. [DjVu]
- Крупник А.Б. - Изучаем Си, 2001 [PDF]
- Тондо К., Гимпел С. - Язык Си. Книга ответов, 1994. [DjVu]
- Жешке Р. Толковый словарь стандарта языка Си, 1994. [DjVu]
- Джонс Р., Стюарт Я. - Программируем на С, 1994. [PDF]
- Белецкий Я. - Энциклопедия языка Си, 1992. [DjVu]
- Васильчиков В.В., Лагутина Н.С., Ларина Ю.А - Основы программирования на языке С, 2006. [PDF]
- Волченков С.Г., Лагутина Н.С. - Практикум по информатике, 2001. [DjVu]


Игры:

01. Игра "Змейка" на C++



Первый семестр:

01. Перемножение матриц в общем виде. Необходима дополнительная проверка на соответствие порядков перемножаемых матриц.
02. Организовать динамическую очередь (через список*, с функциями добавления и исключения элементов, проверки очереди на пустоту, очистки памяти). Напечатать последовательность Фибоначчи до n-го члена включительно с помощью этой очереди. Число n задается с клавиатуры.* Реализовать список через struct, поля info и next.
03. Реализовать стек через одномерный массив (необходимы функции добавления и исключения элементов, проверки стека на пустоту и переполнение). Написать функцию поиска элемента стека по заданному значению. Эта функция должна возвращать номер первого найденного элемента относительно вершины стека. Предусмотреть ситуацию, когда запрошенного элемента нет в стеке.
04. Найти наибольший общий делитель двух натуральных чисел (рекурсивный алгоритм Евклида).
05. Задать граф списком* ребер. По этому списку построить матрицы смежности и инцидентности. Количество n вершин графа надо задавать с клавиатуры, а число ребер НЕ задавать: ввод ребер необходимо ограничить сверху количеством ребер в полном графе на n вершинах. (* Реализовать список через struct, поля info и next.)
06. Найти максимум в одномерном массиве с помощью рекурсии.
07. Вычислить число сочетаний по формуле .
08. Вычислить число сочетаний через факториал.
09. Инвентируйте список, т.е. в заданном порядке переставьте элементы, чтобы они следовали в порядке, обратном исходному. Инверсия выполняться через функцию.
10. Инвентируйте список, т.е. в заданном порядке переставьте элементы, чтобы они следовали в порядке, обратном исходному. Инверсия выполняется НЕ через функцию.
11. Вводятся координаты трех точек на плоскости. Определить, являются ли данные точки вершинами треугольника. Если да, то найти уравнения сторон, биссектрис, медиан и высот треугольника. По введенным координатам четвертой точки определить, находится она внутри или вне треугольника.
12. Двумерный массив A размера N x N (N<=20) рандомно заполняется элементами. Постороить двумерный массив B такого же размера, который заполняется отраженными относительно главной диагонали(от левого нижнего угла) элементами матрицы A.
13. Словом назовем всякую последовательность букв латинского алфавита длинны не более 10. Предложением - всякую последовательность не более 40 слов, разделенных одним или несколькими пробелами, оканчивающуюся символом '.' , '!' или '?'. Написать программу, читающую два заданных предложения, контроллирующую их правильность и выполняющую функцию, которая распечатывает все слова, которые встречаются в каждом из двух предложений.
14. Очередь. Добавление и удаление элментов. Печать.
15. Словом назовем всякую последовательность букв латинского алфавита длинны не более 20. Предложением - всякую последовательность не более 30 слов, разделенных одним или несколькими пробелами, оканчивающуюся символом '.' , '!' или '?'. Написать программу, читающую заданное предложение, контролирующую его правильность и выводящюю все слова предложение и количество раз, сколько каждое встречается в нём.
16. Задается список ребер графа. Построит его матрицу смежности.
17. Задана определенная последовательность чисел. Построить по ней соответствующее бинарное дерево(каждому элементу ставится в соответствие узел дерева, и для любого узла, содержащего число x,в его левом поддереве находятся числа строго меньше x, а остальные - в правом).
18. Вводится предложение - набор символов, заканчивающийся точкой (из файла или с клавиатуры по желанию пользователя). Необходимо разбить его на слова (последовательности букв латинского алфавита произвольной длины, все прочие символы считаются разделителями) и сформировать вусвязный список, информационное поле элементов которого содержит ссылку на очередное слово. Написать программу, которая оставляет в списке только те слова, которые соответствуют шаблону введенному пользователем.



Четвертый курс:

01. Алгоритм шифрования Blowfish.




© 2012-2017 Elisey-ka.RU | *Log обновлений* | Матан-матанчик | Алгем-алгемчик | Дискротека | Math Logic | thesuddenmail@gmail.com